В какое время лучше делать смс-рассылку?

2018-10-03 21:00:00

Смс-рассылка — один из самых мощных инструментов продвижения. Простота и эффективность этого метода делают его популярным среди представителей всех форм бизнеса. Благодаря рассылке информационных сообщений происходит налаживание односторонней коммуникации с потенциальным клиентом, что крайне важно в условиях жёсткой конкуренции. Но не всё так просто: чтобы достичь максимального эффекта, sms надо отправлять в определённые временные промежутки. Статистика утверждает, что правильно преподнесённая информация вызывает интерес у 90% читателей. Поэтому перед отправкой нового извещения необходимо ознакомиться с тем, в какое время лучше делать смс-рассылку.

Правильный инструмент воздействия

Чтобы получить положительную реакцию со стороны клиента, должны быть чётко продуманы текст sms и время его отправки. Такое письмо должно содержать информацию, лёгкую для восприятия, без лишней отягощающей смысловой нагрузки.

В какое время лучше делать смс-рассылку, зависит от тематики сообщения. Эксперты рекомендуют:

  • отправлять информационные сообщения во время рабочего дня с 9 до 18 часов;
  • смс с рекламой дорогих товаров нужно рассылать в первой половине дня;
  • информировать о предстоящих развлекательных мероприятиях нужно ближе к окончанию рабочей недели;
  • для мест общественного питания оптимальным станет предобеденное время;
  • сообщать об акциях в продуктовых магазинах нужно в конце дня.

Используя смс-рассылку и зная, в какое время необходимо ознакомить своих клиентов с актуальным предложением, отправитель выгодно повысит конверсию с минимальными финансовыми вложениями.

Не чудеса, а дело техники

Существует несколько десятков приёмов, позволяющих сделать контент для рассылки интересным для потенциального потребителя и новой целевой аудитории. Основные фишки:

  • цепляющее начало текстового сообщения;
  • максимальный акцент на выгоду, а не на пользу;
  • использование слов-стимуляторов, таких как скидка, акция, распродажа, кэшбэк или подарок.

С учётом того, в какое время была осуществлена смс-рассылка, хороший контент непременно повысит конверсию и продажи.

Не стоит забывать, что немаловажную роль в таком деле играет сервис для отправки информационных и рекламных смс. SMS-Darom гарантирует эффективность и комфорт каждому заказчику. Ресурс станет функциональным инструментом для грамотного смс-маркетинга и поможет расширить горизонты вашего бизнеса.