7 секретов продающей СМС-рассылки

2018-11-29 23:00:00

Сколько рекламных сообщений вы получаете в день? Наверняка не меньше трёх, а иногда и около десятка, особенно в преддверии праздников или сезона распродаж в магазинах и торговых центрах. Какое количество продающих СМС вы хотя бы просматриваете? А игнорируете? Мы уверены, что большинство из них!

Мы раскроем 7 секретов, которые помогут повысить конверсию рассылки, правильно, грамотно создать цепочку сообщений, повысить продажи не только накануне важных праздников.

1. Выявляем актуальную потребность.

Прежде чем создавать рассылку сообщений, нужно тщательно изучить целевую аудиторию (ЦА). Желательно не только знать клиента, но и понимать, что ему нужно. При получении полной информации можно увеличить конверсию, всего лишь правильно оформив само письмо. При этом акция или скидка должна быть «в тему» и актуальной. Например, летом самой эффективной будет продающая СМС-рассылка с предложением покупки кондиционера и климатической техники. «Зайдёт» информация особенно тем людям, которые живут или работают в плохо проветриваемых помещениях.

2. Бьём цель.

Не нужно перегружать абонента информацией. Длинные сообщения оставьте для email-рассылок или сократите их до минимума. Не обязательно рассказывать абсолютно обо всех акциях, которые сейчас актуальны в вашем магазине. Лучше выбрать одну, но создать весомую мотивацию. Чтобы рекламный бюджет не улетел «в трубу», рекомендуем сделать выборку для каждого из предложений. Например, мужчину едва ли заинтересует предложение купить платье, а женщину – костюмы. При анализе ЦА стоит разделить аудиторию по возрасту и городам проживания, если вы владелец сети магазинов, расположенных сразу в нескольких крупных населённых пунктах страны.

3. Адресность.

Обращение к клиенту по имени и отчеству привлечёт внимание и, как показывает статистика, увеличивает конверсию. Так вы сделаете текст продающей СМС индивидуальным и «заставите» клиента ждать следующую рассылку.

4. Клиент на первом месте.

Успех компании зависит от правильности расстановки приоритетов. Если на первом месте клиент, а деньги – на втором, то тогда она обречена на успех. Отдавайте больше, чем обещаете, тогда потребитель наверняка выберет ваш бренд и продукцию.

5. Краткость – сестра таланта.

Количество знаков в СМС-сообщении ограничено. Это к лучшему – мало кто из клиентов любит вникать в длинные тексты. Главное при составлении сообщения – лаконичность, краткость и способность вызвать интерес к рекламируемому продукту. Постарайтесь поднять клиенту настроение – именно так он станет лояльнее к компании. Первое предложение должно включать основную информацию. К тому же длинный текст продающей СМС-рассылки может просто не открыться на смартфоне.

6. Сделайте выборку.

Узнайте как можно больше информации о клиенте и его близких. В этом деле поможет анкета, которую человек заполняет при получении дисконта или при вступлении в закрытый клуб. Род занятий, хобби, состав семьи. Обработав всю полученную информацию, сделайте выборку и приступайте к созданию рассылки.

7. Дайте право выбора.

Не забывайте оставлять контакты для ознакомления с ассортиментом и связи. Например, продающая СМС может включать ссылку на сайт, краткий или мобильный номер службы поддержки, адрес электронной почты. Нелишним будет дать возможность клиенту отписаться. Это даст человеку выбор: получать в дальнейшем сообщения или нет.

Образцов продающих СМС-рассылок можно встретить в интернете огромное количество, но не забывайте о собственной «изюминке», за которую вас любят клиенты. Продающая СМС – это ещё и напоминание о себе, поэтому отправлять сообщения целевой аудитории не стоит слишком часто.